侍の娘

暗い水田の上
飛行機が僕らの上を飛ぶ
飛行機がの娘よ
しっかりしろ
隅かsはしまで静かなサウンドになる

サムライの娘
しっかりしろ
端から隅まで静かに

 

サムライの娘
しっかりしろ
端から隅まで静かに

 

笑うまで
頭が爆発しない
頭が爆発するまで笑う
笑うまで
頭が爆発しない
海と島へ行こう

 

Над тёмной водой и над рисовым полем
Над нами летит самолёт
Летит самолёт над водой и над рисовым полем
Над тёмной водой и над рисовым полем
За нами летит самолёт
Берег молчит, море поёт…

Возьми себя в руки, дочь самурая Возьми себя в руки Становятся тихими звуки от края до края Возьми себя в руки, дочь самурая Возьми себя в руки От края до края становятся тихими звуки Я буду смеяться до тех пор пока Не взорвётся моя голова Я буду смеяться пока голова не взорвётся Я буду смеяться до тех пор пока Не взорвётся моя голова На океаны и острова.